1
LEGION
Суббота, 17.04.2010, 13:41 | Сообщение # 1 |
|
Counter-Strike: Source Valve - навстречу изменениям Недавно мы уже поведали нашим читателям о новой системе цены оружия в Counter-Strike: Source. Игрокам был предложен своеобразный бета-тест - необходимо было покупать побольше оружия по новым ценам. Затем неудовлетворенные (или наоборот) оставляли свои заявки на специальном форуме. Внимая мнению народа, Valve изменяла, но только слегка, цену на оружейный запас геймеров. Стоит заметить, что на различных картах одно и то же оружие стоило разных денег. Теперь же представители Valve на своем официальном сайте потвердили, что тестирование окончено. Окончательные изменения плотно войдут в жизнь "ксшников" уже с шестого ноября, в то время как патч выйдет уже первого ноября. Распространяется он, как всегда, лишь по системе Steam. Народ решил - Valve сделали. Counter-Strike: Source - очередной тест Новостная лента интернет-канала Steam сообщает о старте бета-тестирования небезызвестного боевика Counter-Strike: Source. Как стало известно, на данный момент основная цель теста заключается в исследовании оружейного рынка игры и установке новых цен, которые будут соответствовать потребительскому спросу. Ребята из Valve мыслят правильно, делая проект еще популярней. Что же, пожелаем им удачи и будем следить за дальнейшими изменениями в игрушке. Цены в Counter-Strike: Source Уже на протяжении длительного времени Valve пытается внедрить в свой многопользовательский шутер Counter-Strike: Source целый ряд изменений, касающийся игровой системы. Напомню, что недавно был выпущен апдейт, изменяющий работоспособность радара. Новостная лента интернет-канала Steam также сообщала, что в течение ближайшего времени будут доступны обновления, касающиеся цен в оружейном и арсенальном магазине игры. Один из представителей студии подметил: "Большинство оружия и различных аксессуаров в настоящее время имеют все те же цены, которые были еще при первом выходе проекта в свет. Однако, постоянно возникали вопросы об изменении цены и ее сравнительной пользе с надобностью определенной вещи в проекте. К примеру, взять маску ночного видения, разве ей кто-то будет пользоваться за такие деньги, когда есть бесплатный фонарь? В течение пары недель на свет должно появиться специальное обновление - динамическая система цен в игрушке. Каждые несколько дней цены на различные предметы будут меняться и в зависимости от этого будет вестись учет покупок предметов - после небольшого промежутка времени на основе этого исследования мы сможем составить идеальную систему цен.
|
|